09.12.2013

My (almost) everyday look

Я много раз обещала себе, что буду регулярно загружать в мой блог фотографии, пополняя тем самым свою коллекцию стрит-стайл луков. 
Но ввиду ежедневной занятости и необходимости сделать еще много чего помимо поста в блоге, это у меня получается гораздо реже, чем мне хотелось бы. 
Сегодня я решила, что до конца 2013 года (благо времени осталось не так уж много, так что я могу за себя ручаться) я буду публиковать свои образы в "рубрике" My (almost) everyday look. Почему almost? Читайте об этом в первом предложении ;) 
Я заранее подстраховалась, ведь понимаю, что каждый день – это все-таки слишком, а вот каждые два дня –  в самый раз. И понедельник – отличный день, чтобы начать. 
Вот и мой сегодняшний casual look.


Blouse - Luisa Cerano, Trousers - MAX&Co


Bag - Fossil, Boots - Marc By Marc Jacobs

Комментариев нет:

Отправить комментарий